Creatiyatew | Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:37 | Сообщение # 8 |
Подающий мячи
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| [IMG - https://creativelabs.biz/wp-content/uploads/2016/07/2016-07-20_16-26-16.png[/IMG - “Продай alias сдохни!”, — воскликнул однажды один начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Немного который знает, только когда он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже на квартплату, и чтобы него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться на улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими. Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, грызть и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего лупить alias когда задача денег — это задача жизни и смерти. Именно обстоятельства навели Карлтона на парадокс о его новой технике — “пистолет у виска”. Суть этой техники разительно простая: Вы создаете продающий текст, и когда он работает и продает, Вы живете, а когда отрицание — невидимый каратель нажимает на курок и… Бам! Event over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю ответственность, сколько называется, “на своей шкуре”. Сказание одного пари Раз у меня был специфический заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Суть пари заключалась в следующем: у друга был товар, и для этого товара мы создали продающую страницу (Jetty Verso). Доброжелатель пригонял для эту страницу трафик (надо говорить, не здорово белотелый, 50/50), а в мою задачу входило создание текста для этой страницы с минимальной конверсией 4%. Однако было в пари одно “однако…”. Текст я мог создать чуть взаперти раз. Т.е. никаких правок потом запуска страницы действовать было нельзя. Ситуацию еще осложнял тот факт, который над страницей работали дизайнер и побочный маркетолог, которые, должно сказать, здорово “посадили меня для коня”. Забегая будущий, хочу сказать, который я разительно не люблю спорить. Потому что примерно постоянно в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. На это пари меня товарищ вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. На свою голову. Наедине разумный полководец как-то сказал: “Мыслящий правитель вступает в битву тогда, если лавры достигнута.” Победы у меня в руках не было, однако несколько хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не совершенно честную, только победу в споре. К слову, впоследствии этого пари благоприятель обиженно заявил, сколько я выиграл обманом и он спорить со мной больше отроду не будет. Однако быть этом подсуетил для продающие тексты еще два проекта своих знакомых. Жук! Грязные трюки победы Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приплестись некоторый дедок. Сей дедок очень любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины игры начинал говорить: “Это трудная, но перевес!” Подозреваю, который так он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил необыкновенный кайф, если тренер ставил дедка на страна изящными выигрышными комбинациями. Чтобы победы в пари я тоже использовал не совершенно спортивные методы. Впрочем, победителей не судят. И безотлагательно я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю для достижения результата присутствие создании текстов ради продающих страниц. Я назвал эту технику “Своенравный копирайтинг”. Продающие страницы Низкий экскурс в нишу. Продающие страницы (их вторично называют посадочными страницами, disembarkation pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), для которые ведется трафик (чаще только, из контекстной рекламы, периодически — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию на определенное целевое осуществление (заявка, звонок, поручение, запрос и т.д.). Структура продающих страниц Сообразно структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их снова называют дескрипторами, от англ. kind — определять). Дизайн настоящий разнообразный: от простого, «голого», текста до поражающих фантазия графических эффектов и визуальных образов. Работу над продающей страницей дозволительно условно побеждать для несколько ключевых этапов: Смесь информации Разработка концепции (тож концепций) Изделие прототипа Произведение продающего текста Разработка дизайна Программирование Тестирование и отладка В идеале копирайтер принужден принимать покровительство для каждом из этапов — тутто эффективность страницы довольно максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, что несколько усложняло задачу. К слову, о прототипе… Вот будто он выглядит упрощенно в вайфремах: Интерфейс продающей страницы (Landing Page) По сути, это наглядное мысль функциональных блоков, из которых состоит страница. Использовать такие блоки чрезвычайно удобно по двум причинам: Каждый блок выполняет свою конкретную функцию. Отдельные блоки легче протестировать и заменить, ежели необходимо. Задачи копирайтера Поделка копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач: Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.) Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Вдруг выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем ради донесения информации?” и т.д.) Реализовать концепцию за счет текста ради каждого из блоков. Проанализировать эффективность и внести корректировки. Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же век, у меня было несколько концепций, которые нужно было вписать в нынешний интерфейс. И здесь начинается самое интересное. Конверсия продающих страниц Экскурс окончен. Самое время перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, который конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Присутствие одном и часть же трафике. Разность заключается чуть в книга, на сколько лендинг “закрывает” посетителя. Здесь проще показать для примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс прежде $2 млн. И разве продавать их “влоб”, то конверсия будет вельми низкой. В то же пора, разве страница “закрывает” для получение коммерческого предложения разве каталога станков, то конверсия возрастает многократно. Это логично: покупка — всегда изрядный стресс для человека, в то пора сиречь совершить простое, ни к чему не обязывающее операция, значительно проще. Именно для этом основан маркетинговый доза “двухшаговые продажи”: давальщик заказывает список и оставляет свои контактные данные. Кроме с ним начинает коптеть часть продаж. Более того, простое действие активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще. Такой подход справедлив чтобы большинства продающих страниц: Вызвать бесплатного замерщика значительно легче, чем заказать окна ПВХ. Оставить заявку на бесплатный аудит проще, чем обещать услугу продвижения сайта. Спрашивать ознакомительный список проще, чем сделать покупку. Сделать требование для примерку проще, чем покупать товар “вслепую” и т.д. Это первый момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих на продажу следовать деньги. Упражнение с функциональными блоками Если мне приходится делать текст для продающей страницы, я вначале разрабатываю порядком продающих концепций. И для каждой из них я делаю свой текст. Более того, чтобы каждого блока я также делаю порядочно вариантов текста, если это необходимо. Так, в примере выше у меня довольно порядком вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (почти каждое закрытие) и преимуществ (около каждую концепцию). В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого позволительно делать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно действие я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает поведение шального ковбоя, шибко стреляющего в разные стороны. Делая большой охват и проводя тестирование (см. ниже), дозволительно получать разные причина сообразно конверсии и видеть, который работает, а сколько — нет. Такой подход также позволяет гораздо снизить риски и впоследствии исправлять те варианты, которые показали выдающийся результат. Суть, что тогда нуждаться догадываться: своенравный копирайтинг — это не простой тыкание пальцем в небо, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа. Прием может заболевать грубым, однако он работает. И он гораздо снижает опасность неудачи текста. Но и это не все. Страница с одним и тем же текстом может содержать различную конверсию при различном расположении функциональных блоков. Для практике, порядок самой важной информации будто можно выше, дает лучшие результаты. Зачастую блоков получается шабаш страсть, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: одиноко высокий, дальнейший — низкий (для один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше. Здесь большую роль играет целевое действие. Обычно ради сбора Email-адресов (подписок), регистрации для вебинары либо запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Чтобы продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Опять же, это не отменяет тестирования. Тестирование продающих страниц Самая захватывающая и трепетная обломок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Впрочем, когда есть много вариантов, шансы для провал заметно сокращаются, поскольку сообразно результатам тестирования дозволено оценивать, что работает, а который — нет. В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, дабы не нарушать условия договора). О часть, будто его жить, расскажу в отдельной статье. По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 накануне 11 процентов (которые, наподобие и следовало надеяться, усильно зависели от целевого действия и оффера). В дальнейшем мы с другом провели изрядно дополнительных итераций и увеличили конверсию еще больше, сильно нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это усильно “било сообразно кассе” моего друга. Поскольку я испытывал смак вины после вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный сделать сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, походка следовать шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу. Отличия продающих страниц от продающих писем И продающая страница, и продающее грамотка относятся к типу, так называемых, посадочных страниц. Для них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Суть награда страницы через письма в том, сколько в ней, ровно постановление, мало текста и масса графики. Плюс, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — отсутствует, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена. Именно сообразно этой причине идеально, когда копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тутто графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» на текст и доминирует, эффективность страницы снижается. Бывают продающие письма с большим количеством изображений, только в них блоки, только статут, идут последовательно, в то период сиречь на продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, на вкладках, во всплывающих окнах и т.д. Резюме Создавая тексты для продающих страниц гордо обратить забота для шесть важных аспектов: - http://creativelabs.biz - посадочные страницы Чистоту трафика Концепцию (см. выше) Целевое действие Структурные блоки (дескрипторы) Графическое прибавление Тестирование Разрабатывая тексты мгновенно чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их для мультитестирование, дозволительно получить довольно данных сообразно конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор для улучшения текста. И пусть Ваши тексты продают!
Веб студия, закажите у нас дизайн сайта
|
|
| |
Tplaytoncalf | Дата: Среда, 25.01.2017, 13:48 | Сообщение # 9 |
Подающий мячи
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| #615615# http://u.to/8hGsDw - https://img-fotki.yandex.ru/get/17914/159986974.0/0_144b19_c0c53dc2_orig.jpg Смотри тут Смотреть онлайн Василиса (1-60 серия) все серии 2017 . РќРѕ это лишь добавляет азарта любителям сражаться РІ РјРёСЂРµ фантазии СЃ помощью волшебного оружия.Рмператрица была СЂРѕРґРѕРј РёР· Германии, образована, СѓРјРЅР°, РїСЂРё этом красива Рё предпочитала СЃРІРѕР±РѕРґРЅСѓСЋ любовь, РІ СЃРІСЏР·Рё, СЃ чем имела невероятное число любовников.Рекомендую Мэтт Борленджи исполнил роль Р РёРєР° Кейси, который является подобием образа РљСЌСЂСЂРё Махоуни, которого потрясающе, бесподобно, влестательно сыграл Стив Гуттенберг. Рђ любовь бывает неожиданной Рё волшебной.Регулярно РјС‹ делаем обновления для улучшения качества ресурса, что делает сайт более удобным Рё продвинутым среди РґСЂСѓРіРёС… аналогичных проектов.Еще случается, что РІ журнал идет развернутая статья, Р° РЅР° сайт — самые свежие Рё горячие впечатления.Советую Главной целью конечно же является победа чиновника РЅР° выборах.Фарамир СѓРІРѕРґРёС‚ людей РІ бывшую столицу Гондора Осгилиат Рё приказывает отвести хоббитов Рє своему отцу, РЅРѕ после атаки РѕСЂРєРѕРІ Рё назгула меняет решение Рё отпускает РёС….Товарищ помогает устроится РЅР° работу Рё для семьи находит РґРѕРј Сѓ которого растут лилии.Рстория рассказывает Рѕ человеке РїРѕ имени РќРёРє, который десять лет назад РїРѕРєРёРЅСѓР» родные края Рё теперь решил вернуться, чтобы увидеть СЂРѕРґРЅРѕРіРѕ брата Тристана. Здесь РІС‹ можете увидеть почти РІСЃСЋ информацию Рѕ каждом фильме.Недавно его РІ очередной раз вызвал Рє себе начальник, который запретил Вадику приближаться Рє дочери влиятельного олигарха Павла, коему очень РЅРµ нравилось, что Рє его доченьке заявляются полицейские, причем этому богачу было РІСЃРµ равно, что его кровинушку вызывают РІ участок как свидетельницу, РЅРё РІ чем ее РЅРµ подозревая.Любовь, ненависть, ответственность Р·Р° человеческие жизни.Сразу после появления обновления РѕРЅ будет перезалит.Горит Рё кружится планета Собирайтесь, кто верит РІ силу Божию вовек, Дождались РјС‹ потопа, берегись человек, Р’СЃРµ РІ Ковчег, Р’СЃРµ РІ Ковчег, Р’СЃРµ РІ Ковчег.Могу предложить Однако РЅРѕРІРѕРµ жилище начинает пугать РёС….Герои привыкли жить, фактически РЅРµ имея РґРѕРјР°, единственное, что смущает членов семьи, что РёС… дед РЅРµ перестает придумывать каждый раз что-то РЅРѕРІРѕРµ.Подделка Фильм Непризнанный молодой художник Дэнил РїРѕ-настоящему одаренный, Сѓ него замечательные картины. Спивет сбегает РёР· РґРѕРјР°, РЅРёРєРѕРјСѓ РЅРµ сказав.Смотрите фильм Особенно радует главный герой, который сперва ведет себя как паинька-мальчик, Р° осознав силу начинает ей пользоваться Рё достигает успеха РІРѕ всем.РћРЅР° остановилась РЅР° Леоне.
|
|
| |